Наша команда

Г-жа Чи Фан

Г-жа Чи Фан является профессиональным дипломатом, секондированным от Китайской Народной Республики в Секретариат СВМДА в августе 2020 года. В качестве заместителя Исполнительного Директора Секретариата г-жа Чи Фан содействует руководителю Секретариата в решении организационных и иных рабочих вопросов, занимается продвижением мер доверия в человеческом измерении, а также курирует Форум неправительственных организаций. 

Email: chifang@s-cica.org


 

Г-н Дулат Куанышев

Посол Дулат Куанышев является экспертом Секретариата по мерам доверия в военно-политическом измерении СВМДА, опираясь на опыт работы в качестве Посла Республики Казахстан в семи странах, в том числе в трёх государствах-членах СВМДА (Индия, Израиль, Шри-Ланка), Постоянного представителя при ряде международных организаций. В разное время являлся заместителем Министра иностранных дел РК, пресс-секретарем Президента Республики Казахстан, председателем Агентства РК по инвестициям.

Email: d.kuanyshev@s-cica.org


 

Г-н Адель Адайле

Посол Адель Адайлех – карьерный иорданский дипломат, начал работать в Секретариате СВМДА 7 декабря 2021 года в качестве эксперта в измерении новых вызовов и угроз, имеет опыт работы в качестве посла Иорданского Хашимитского Королевства в трех странах: Южная Корея, Азербайджан и Грузия (двое из которых являются государствами-членами СВМДА). Он являлся Директором Департамента по делам Азии в Министерстве иностранных дел Иордании в течение трех лет, а также представлял Иорданию на ряде международных конференций. Он также читает лекции по международным отношениям в Иорданском университете в качестве внештатного лектора.

 Email: a.adaileh@s-cica.org


 

Г-н Ержан Биртан

В качестве советника Исполнительного директора г-н Ержан Биртан оказывает поддержку Исполнительному директору путем предоставления консультативной помощи и анализа содержательных и стратегических вопросов дальнейшего развития СВМДА и осуществления координации между Председательством и Секретариатом. Он также курирует вопросы реализации приоритетов Председательства и осуществляет содержательную поддержку работы руководящих органов СВМДА.

Email: y.birtan@s-cica.org


 

Г-н Аркадий Кощеев

Аркадий Кощеев – старший специалист Секретариата СВМДА, секондированный Российской Федерацией с сентября 2021 г. А.Кощеев курирует реализацию мер доверия в сферах «Борьба с наркотиками», «Вопросы безопасности и использования ИКТ» и «Борьба со стихийными бедствиями». Он также является координатором сотрудничества со следующими государствами-членами СВМДА: Бангладеш, Индия, Таиланд, Южная Корея, Вьетнам, а также отвечает за взаимодействие с АСЕАН, УНП ООН, ДСА и СААРК.

Email: a.koshcheev@s-cica.org


 

Г-н Лакшми Канта Кумбар

Г-н Лакшми Канта Кумбар является дипломатом, секондированным Республикой Индия в Секретариат СВМДА в качестве старшего специалиста. г-н Л. Кумбар курирует реализацию мер доверия в сферах «Энергетическая безопасность», «Туризм», «Финансы», «Торговля и инвестиции». Он также является координатором сотрудничества со следующими государствами-членами СВМДА: Бахрейн, Египет, Иран, Иордания, Катар, а также ответственен за сотрудничество с ССАГПЗ, ОЭС, ЛАГ, МОМ.

Email: lakshmi.kant@s-cica.org


 

Г-жа Шолпан Елькеева

Г-жа Шолпан Елькеева является карьерным дипломатом, секондированным Республикой Казахстан в Секретариат СВМДА. Г-жа Ш. Елькеева курирует реализацию мер доверия в измерении «Новые вызовы и угрозы», а также в сферах «Развитие МСП», «Развитие безопасных и эффективных систем транспортных коридоров», «Сельское хозяйство», Бизнес форум и Деловой совет, сотрудничество с ЕС, ОИС и ЭСКАТО. Она также является координатором сотрудничества со следующими государствами-членами СВМДА: Азербайджан, Казахстан, Шри-Ланка, ОАЭ и Турция, а также с государствами-наблюдателями: США и Японией. 

Email: sholpan@s-cica.org


 

Г-жа Мадина Муратбекова

Г-жа Мадина Муратбекова является дипломатом, секондированным Республикой Казахстан в Секретариат СВМДА с ноября 2020 года. В качестве специалиста г-жа М.Муратбекова курирует реализацию мер доверия в сферах «Устойчивое развитие», «Охрана окружающей среды», «Эпидемиологическая безопасность, общественное здоровье и фармацевтика», «Молодежный совет». Она также является координатором сотрудничества со следующими государствами-членами СВМДА: КНР, Монголия, Таджикистан и Узбекистан, а также ответственна за сотрудничество с ТюркПА, Тюркский Совет, АНК.

Email: muratbekova@s-cica.org


 

Г-жа Гульнар Бауыржанкызы

Г-жа Гульнар Бауыржанкызы является дипломатом, секондированным Республикой Казахстан в Секретариат СВМДА с мая 2021 года в качестве младшего специалиста. Г-жа Бауыржанкызы курирует ПИАР, повышения узнаваемости СВМДА, Информационные технологии и Совет Мудрецов. Она также является координатором сотрудничества со следующими государствами-членами СВМДА: Ирак, Камбоджа, Пакистан и Кыргызстан. Кроме того, г-жа Бауыржанкызы ответственна за сотрудничество со структурами ООН и ОБСЕ.

Email: gulnar@s-cica.org


 

Г-жа Магира Рушанова

Г-жа Магира Рушанова является Бухгалтером Секретариата и отвечает за обеспечение финансового управления счетами в соответствии с финансовыми правилами и положениями СВМДА. В ее обязанности также входят вопросы подготовки бюджета и финансовой отчетности Секретариата.

Email: finman@s-cica.kz


 

Г-н Рустем Жумабеков

Г-н Рустем Жумабеков является сотрудником по управлению документацией и отвечает за управление, ведение и обеспечение контроля за входящей и исходящей корреспонденцией Секретариата. Он также занимается разработкой и дальнейшим усовершенствованием системы регистрации и архивирования документов Секретариата.

Email: rustem.zh@s-cica.org


 

Г-жа Сауле Ермекбаева

В качестве сотрудника по кадрам г-жа Сауле Ермекбаева отвечает за реализацию в Секретариате кадровой политики в соответствии с установленными стандартами и процедурами Положения о персонале СВМДА. 

Email: saule@s-cica.kz


                                                                               

Г-н Султан Амирханов

В качестве юридического советника г-н Султан Амирханов предоставляет юридические консультации и помощь в отношении документов СВМДА, нормативно-правовой базы Секретариата и Правил процедур. Он также оказывает помощь по составлению проектов документов по юридическим вопросам, касающимся деятельности Секретариата

Email: sultan@s-cica.org


                     

Г-жа Асель Нокеева

Г-жа Асель Нокеева в качестве Офис-менеджера отвечает за административно-организационные вопросы, включая вопросы материально-технического оснащения и поддержания функционирования систем офиса.

Email: assel_n@s-cica.kz


                     

Г-жа Асия Бейсенбаева

Г-жа Асия Бейсенбаева является Личным помощником Исполнительного директора Секретариата СВМДА. Она оказывает секретарскую и административную поддержку Исполнительному директору Секретариата СВМДА.

Email: secretary@s-cica.kz

 


                     

Г-н Нарбота Турсынхан

Г-н Нарбота Турсынхан является Личным помощником Заместителя исполнительного директора Секретариата СВМДА. Он оказывает секретарскую и административную помощь Заместителю исполнительного директора Секретариата СВМДА.

Email: narbota@s-cica.org


                     

Г-н Мейрам Ислам

Г-н Мейрам Ислам является устным и письменным переводчиком в Секретариате СВМДА, занимается переводом документов СВМДА и обеспечением устного перевода на заседаниях руководящих, рабочих и консультативно-совещательных органов, а также на мероприятиях, проводимых в рамках Плана СВМДА по реализации мер доверия.

Email: meiram@s-cica.org


                     

Г-жа Дана Жекен

Г-жа Дана Жекен является сотрудником Секретариата, ответственным за информационно-аналитическую работу в Секретариате. Д.Жекен занимается изучением ситуации в регионе СВМДА по основным направлениям деятельности Совещания. 

Email: d.zheken@s-cica.org


                     

Г-жа Гаухар Аширбекова

Г-жа Гаухар Аширбекова является сотрудником по связям с общественностью и отвечает за повышение узнаваемости деятельности СВМДА, освещая мероприятия и проекты СВМДА в средствах массовой информации для широкой общественности. Она также занимается организацией пресс-конференций, интервью и выпуском ежеквартального дайджеста СВМДА.

Email: gaukhar.ashirbekova@s-cica.org


                     

Г-н Кайрат Шингожинов

Г-н Кайрат Шингожинов является сотрудником по информационным технологиям и обеспечивает ИТ-поддержку в Секретариате и техническое сопровождение во время заседаний СВМДА. Он также администрирует веб-сайт Секретариата СВМДА.

Email: kairat@s-cica.org

 


                     

Г-жа Марьяна Конысбай

Г-жа Марьяна Конысбай является Административным ассистентом Секретариата СВМДА. Г-жа Марьяна Конысбай курирует вопросы организации командировок персонала Секретариата и аккредитации иностранных дипломатов в Республике Казахстан.

Email: maryana.k@s-cica.org


                                         

ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ СВМДА

Логин

Пароль

Our Team

Ms. Chi Fang

Ms. Chi Fang is a professional diplomat seconded by the People's Republic of China to the CICA Secretariat in August 2020. As the Deputy Executive Director of the Secretariat, Ms. Chi Fang assists the Executive Director of the Secretariat in addressing organizational and other operational issues and promoting confidence building measures in the Human Dimension. She is also responsible for Forum of Non-Governmental Organizations.

Email: chifang@s-cica.org


 

Mr. Doulat Kuanyshev

Ambassador Doulat Kuanyshev is an expert of the CICA Secretariat on confidence building measures in the Military-Political Dimension with experience as Ambassador of the Republic of Kazakhstan to seven countries, including three CICA Member States (India, Israel, Sri Lanka), and Permanent Representative to various international organizations. At different times, he served as the Deputy Minister of Foreign Affairs of Kazakhstan, Press Secretary of the President of the Republic of Kazakhstan, Chairman of the Investment Agency of Kazakhstan.

Email: d.kuanyshev@s-cica.org


 

Mr. Adel Adaileh

Ambassador Adel Adaileh is a career Jordanian diplomat joined the CICA Secretariat on December 7, 2021 as an expert on New Challenges and Threats Dimension, with experience as the Ambassador of the Hashemite Kingdom of Jordan to three countries: South Korea, Azerbaijan and Georgia (two of them are CICA Member States). He also served as the Director of the Asian Affairs Department in the Jordanian Ministry of Foreign Affairs for three years and represented Jordan in a number of international conferences. He gives lectures in international relations at the University of Jordan as a part-time lecturer.

Email: a.adaileh@s-cica.org


 

Mr. Ugur Turan

Dr. Ugur Turan is an expert of the CICA Secretariat on confidence building measures in the Environmental Dimension with an academic background as an experienced Turkish researcher. He specializes in the United Nations Sustainable Development Goals and green energy in his Ph.D. in economics. He worked in China and Turkey. He also worked as a researcher in the European Union Horizon 2020 Dialogues and Campaigners projects. His areas of interest include sustainable development goals, climate change, environment, sustainable energy, and green economy. He has publications in international journals and conferences.

Email: ugur.turan@s-cica.org


 

Mr. Yerzhan Birtan

As an Advisor to the Executive Director Mr. Yerzhan Birtan supports the Executive Director by providing advice and analysis on substantive and strategic issues of further development of CICA and carrying out coordination between the Chairmanship and the Secretariat. He also oversees implementation of the Chairmanship priorities and provides substantive support to the work of CICA governing bodies.

Email: y.birtan@s-cica.org


 

Mr. Anuar Tanalinov

Mr. Anuar Tanalinov is a diplomat seconded by the Republic of Kazakhstan to the CICA Secretariat as a Senior Officer, Member of the Professional Personnel. Mr. Anuar Tanalinov serves as a focal point for implementing confidence building measures in the Military-Political Dimension, as well as New Challenges & Threats, Combating Terrorism and the CICA Think Tank Forum. He also coordinates cooperation with the CICA Member States Afghanistan, Israel, Palestine, Russia, as well as with the EEU, SCO, SCO RATS.

Email: a.tanalinov@s-cica.org

 

 

Mr. Arkady Koscheev

Mr Arkady Koscheev is a career diplomat seconded by the Russian Federation Kazakhstan to the Secretariat as a Senior Officer in September 2021. Mr Arkady Koscheev is coordinating the implementation of confidence building measures in Combating illicit drugs, Natural disaster management, Security of and in the use of information and communication technologies. He is also responsible for cooperation with Bangladesh, India, Thailand, South Korea, Viet nam, ASEAN, ACD, SAARC and UNODC.

Email: a.koshcheev@s-cica.org


 

Mr. Lakshmi Kanta Kumbhar

Mr. Lakshmi Kanta Kumbhar is a career diplomat seconded by the Republic of India to the CICA Secretariat. As a Senior Officer in the Secretariat, Mr. Kumbhar facilitates the implementation of confidence building measures in the areas of Energy Security, Tourism, Finance, Trade & Investment. Besides, he facilitates coordination with Bahrain, Egypt, Iran, Jordan, Qatar, Malaysia and Philippines. He is also responsible for coordination with Gulf Cooperation Council (GCC), Economic Cooperation Organization (ECO), League of Arab States (LAS), International Organization for Migration (IOM) etc.

Email:  lakshmi.kant@s-cica.org


 

Mrs. Sholpan Yelkeyeva

Mrs. Sholpan Yelkeyeva is a career diplomat seconded by the Republic of Kazakhstan to the CICA Secretariat. Mrs. Yelkeyeva is a focal point for implementation of confidence building measures in the New Challenges & Threats Dimension, in the areas of development of SMEs, Development of Secure and Effective Systems of Transportation Corridors, Agriculture, Business Forum and Business Council as well as for cooperation with the EU, OIC, and ESCAP. She also coordinates collaboration with Azerbaijan, Kazakhstan, Sri Lanka, Turkey, UAE, and with CICA Observer States: the USA and Japan. 

Email: sholpan@s-cica.org


 

Mrs. Madina Muratbekova

Mrs. Madina Muratbekova is a diplomat seconded by the Republic of Kazakhstan to the CICA Secretariat since November 2020. As a Member of Professional Personnel, Mrs. M. Muratbekova is a focal point for implementing confidence building measures in the areas of Sustainable development, environment protection, Epidemiological safety, public health, and pharmaceuticals and the Youth Council. She also coordinates cooperation with China, Mongolia, Tajikistan, Uzbekistan as well as with TURKPA, Turkic Council, and Assembly of People of Kazakhstan.

Email: muratbekova@s-cica.org

 

 

Ms. Gulnar Bauyrzhankyzy

Ms. Gulnar Bauyrzhankyzy is a career diplomat seconded by the Republic of Kazakhstan to the Secretariat as an Associate Officer as of May 2021. Ms. Bauyrzhankyzy is responsible for PR and raising awareness issues, Information technology and Council of Eminent Persons. She also coordinates cooperation with Cambodia, Iraq, Pakistan, Kyrgyzstan, UN, OSCE.

Email: gulnar@s-cica.org


                                                                               

Mrs. Magira Rushanova

Mrs. Magira Rushanova in her capacity as an Accountant is responsible for ensuring financial management of the accounts of the Secretariat in accordance with the financial rules and regulations of the CICA. Her duties also include preparation of the annual budget and financial statements of the Secretariat.

Email: finman@s-cica.kz


 

Mr. Rustem Zhumabekov

Mr. Rustem Zhumabekov is a Documents Management Officer and is responsible for managing, maintaining and ensuring control of the incoming and outgoing correspondence of the Secretariat. He is also in charge of designing and further improvement of the Secretariat filing and archiving systems.

Email: rustem.zh@s-cica.org


 

Mrs. Saule Yermekbayeva

As a Human Resources Officer Mrs. Saule Yermekbayeva is responsible for implementing human resources policies at the Secretariat in accordance with established standards and procedures of the CICA Staff Regulations. 

Email: saule@s-cica.kz


 

Mr. Sultan Amirkhanov

In his capacity as a Legal Advisor Mr. Sultan Amirkhanov provides legal advice and assistance regarding CICA documents, regulatory framework of the Secretariat and the Rules of Procedure. He also provides advisory and drafting service on the legal matters of the Secretariat activities.

Email: sultan@s-cica.org


                     

Mrs. Assel Nokeyeva

Ms. Assel Nokeeva as an Office Management Officer is responsible for administrative and organizational issues, including issues of procurement and maintaining Office’s functioning systems.

Email: assel_n@s-cica.kz


                     

Ms. Assiya Beisenbayeva

Ms. Assiya Beisenbayeva is a Personal assistant to the Executive Director of the CICA Secretariat. She provides secretarial and administrative assistance to the Executive Director of the CICA Secretariat.

Email: secretary@s-cica.kz

 


                     

Mr. Narbota Tursynkhan

Mr. Narbota Tursynkhan is a Personal Assistant to the Deputy Executive Director of the CICA Secretariat. He provides secretarial and administrative assistance to the Deputy Executive Director of the CICA Secretariat.

Email: narbota@s-cica.org


                     

Ms. Dana Zheken

Ms. Dana Zheken is the Information and Analytics Officer of the Secretariat. Ms. Zheken is responsible for studying the situation in the CICA region in the main areas of activity of the Conference.

Email: d.zheken@s-cica.org


                     

Mr. Meiram Islam

Mr. Meiram Islam is an Interpreter-Translator at the CICA Secretariat, engaged in translation of CICA documents and providing interpretation at meetings of the governing, working and advisory bodies as well as events held under the CICA Plan of Implementation of Confidence Building Measures.

Email: meiram@s-cica.org


 

Ms. Aima Seitova

Ms. Aima is an Interpreter-Translator at the CICA Secretariat, engaged in translation of CICA documents and providing interpretation at meetings of the governing, working and advisory bodies as well as events held under the CICA Plan of Implementation of Confidence Building Measures.

Email: aima@s-cica.org


                     

Ms. Gaukhar Ashirbekova

Ms. Gaukhar Ashirbekova is a Public Relations Officer and is responsible for raising the awareness of the CICA activities through disseminating information about CICA events and projects in the mass media to the general public. She also deals with organization of press-conferences, interviews and publication of the quarterly CICA digest.

Email: gaukhar.ashirbekova@s-cica.org


                     

Mr. Kairat Shingozhinov

Mr. Kairat Shingozhinov is an Information Technologies Officer and provides IT support within the Secretariat and technical support during the meetings of the CICA meetings. He also administers the website of the CICA Secretariat.

Email: kairat@s-cica.org


                     

Ms. Maryana Konysbay

Ms. Konysbay is an Administrative Assistant of the CICA Secretariat. Ms. Maryana Konysbay coordinates arranging business trips of the personnel of the Secretariat, and the issues of accreditation of foreign diplomats in the host country.

Email: maryana.k@s-cica.org


             

Mrs. Gulnaz Nurpeissova

Mrs. Gulnaz Nurpeissova is an Assistant to the Document Management Officer and provides support in managing the incoming and outgoing correspondence of the Secretariat. She is also in charge of Secretariat filing and archiving systems.

Email: chancery@s-cica.org


 

Ms. Anel Yeszhanova

Ms. Anel Yeszhanova is a Senior Team Assistant of the CICA Secretariat. She provides organizational and administrative support to the entire CICA Secretariat team.

Email: a.yeszhanova@s-cica.org


                     

Ms. Arailym Assylbekova

Ms. Arailym Assylbekova is an Assistant of the CICA Secretariat. She is responsible for filling the Secretariat's website with current and archival materials, highlighting CICA events and projects on social media to increase CICA's visibility; and provides assistance to members of the professional staff of the CICA Secretariat.

Email: arailym@s-cica.org


                     

 

FOR CICA MEMBER STATES

Login

Password